WhatsApp:
+7 (747) 30-30-910
Время работы:
ПН-ПТ, 09:00 - 18:00

Возврат товара

Условия возврата                                                                                                                                                                                                   

Мы очень дорожим нашими клиентами! И чтобы Вы не сомневались, что сделали правильный выбор, решив оформить заказ в нашем интернет-магазине, мы гарантируем Вам возврат денег в течение 15 дней!

Если по какой-либо причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете сделать полный, либо частичный возврат товара и мы вернем деньги!

Правильно оформить возврат – это просто!

Товар не понравился или не подошел?

Товар не соответствует заказанному или обнаружен брак?

Мы вернем Вам полную стоимость товара или вы сможете его обменять в сети салонов «ЛИЛИЯ»

Мы заменим товар или вернем Вам полную стоимость товара и стоимость доставки

Если Вам не подошел размер, фасон или цвет модели, то Вы можете его вернуть нам обратно.

Вы можете воспользоваться следующими способами возврата товара:

а) Для жителей и гостей г. Алматы

Вы можете привезти товар в один из салонов «ЛИЛИЯ». У Вас есть возможность обменять товар на другой размер или модель сразу в салоне на товар, стоимость которого не менее стоимости обмениваемого. В наших салонах Вам помогут квалифицированные продавцы – консультанты. В случае, если Вы решили сделать возврат, то Вы можете оставить неподходящий товар в салоне продавцу вместе с бланком возврата и другими документами, указанными в бланке.

б) С помощью вызова курьера

У Вас есть возможность сделать возврат товара не выходя из дома! Для этого Вам нужно всего лишь вызвать курьера POST EXPRESS, воспользовавшись формой вызова курьера, либо позвонив по номеру контакт - центра: +7 (727) 346-7333. Не забудьте заполнить бланк возврата товара и отправьте через курьера товар вместе с бланком возврата и документами, указанными в бланке на наш адрес:

Республика Казахстан, A20K9F3 (050016), г. Алматы, ул. Казакова 16А/2, 

ИП «ЛИЛИЯ».

в) Посетив ближайшее отделение курьерской компании POST EXPRESS (адреса отделений смотрите здесь). Заполните бланк возврата товара, и отправьте товар вместе с бланком возврата и документами, указанными в бланке на наш адрес:

Республика Казахстан, A20K9F3 (050016), г. Алматы, ул. Казакова 16А/2, 

ИП «ЛИЛИЯ».

г) Посетив ближайшее отделение КАЗПОЧТА и отправив посылку вместе с заполненным бланком возврата и документами, указанными в бланке, на наш почтовый адрес:

Республика Казахстан, A20K9F3 (050016), г. Алматы, ул. Казакова 16А/2,

ИП «ЛИЛИЯ».

Обратите, пожалуйста, внимание:

Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть приняты нами и будут возвращены Вам через некоторое время.

Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку по стоимости возвращаемых товаров, поскольку ответственность за товар до его получения нами несет покупатель, и, в случае утери посылки, Вы сможете обратиться с претензией к АО «Казпочта» и стоимость утеряных товаров Вам будет возмещена.

При возврате товар должен иметь товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и бирки. К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении.

В случае соответствия товара вышеизложенным критериям, мы возвращаем полную стоимость товара. Просьба учесть, что стоимость доставки и стоимость обратной пересылки, а также комиссии банка и стоимость за услуги денежного перевода не компенсируются.

Возврат товара ненадлежащего качества.

«Бракованным» является товар ненадлежащего качества, т.е. неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Обратите внимание, что отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.

При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается, а также если доставка товара Вам осуществлялась бесплатно (по г. Алматы при покупке свыше 15 000 тенге), и при частичном возврате бракованного товара итоговая стоимость заказа стала менее чем 15 000 тенге, сумма доставки будет вычтена из возвращенных Вам денежных средств.

Поскольку КАЗПОЧТА не представляет опции оплаты за счет получателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам следует воспользоваться услугами компании POST EXPRESS.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
В случае, если доставка товара Вам осуществлялась бесплатно (по г. Алматы при покупке свыше 15 000 тенге), и при частичном/полном возврате товара итоговая стоимость заказа стала менее чем 15 000 тенге, сумма доставки будет вычтена из возвращенных Вам денежных средств.
 
Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.
Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам хранить у себя оригиналы чеков об оплате до получения возврата денежных средств. В случае, если у Вас не сохранился чек, возврат денежных средств может занять больше времени.
 

Может ли кто-то другой отправить товар, который получили Вы?

Да, такой вариант возможен. Однако, обратите внимание, что денежные средства за возврат будут отправлены лицу, сделавшему заказ и по указанному при заказе адресу.

Внимание! Почта или Курьерская служба являются лишь перевозчиком посылки. Решение о принятии возврата товара и, соответственно, возврате денежных средств будет приниматься после поступления товара на склад и его проверки.
В течение 10 дней после получения на наш склад возвращённого товара, Вам будет осуществлён возврат денежных средств.

Мы осуществляем возврат денежных средств на Ваш карточный / расчетный счет, а также посредством мгновенного денежного перевода от АО "Казпочта", где Вы сможете получить деньги в любом отделении. Вы вправе выбрать удобный для Вас способ.

При возврате денежных средств на карточный / расчетный счет, либо мгновенного денежного перевода, все расходы, включая комиссии, обратную пересылку при возврате товара, покупатель берет на себя!

Будьте внимательны при написании всех реквизитов в бланке возврата.

Для рассмотрения нами заявки на возврат товара Вам необходимо предоставить следующий пакет документов:

- заполненное заявление на возврат;

- копия документа, удостоверяющего Вашу личность;

- товарная накладная;

- копия фискального чека (либо подтверждение об оплате в системе ePay).